Согласно статистике большинство покупателей совершают покупки на основе эмоций, а интересная концепция магазина повышает рост продаж на 15-20 %. Оформление витрины магазина или фасада здания – первое, на что обращают внимание покупатели. Получается, есть всего несколько секунд для того, чтобы заинтересовать покупателя уникальным дизайном, вызвав желание зайти.
Оформление магазина совмещает в себе три функции:
Поэтому к внешнему оформлению нужно отнестись максимально серьезно, при выборе дизайна необходимы не только чувство вкуса, но и знания маркетинга, мерчандайзинга и рекламы. Задача владельца магазина — подобрать правильный ассортимент товара. Задача дизайнера — спроектировать форму и подобрать размер витрин, выполнить зонирование магазина, правильно расположив примерочные и кассу.
При выборе концепции стиля магазина стоит обратить внимание на несколько факторов:
Как Вы видите, есть немало факторов, которые нужно учесть для того, чтобы магазин стал привлекательнее и успешнее.
Если Вы стали счастливым обладателем торгового помещения или планируете ремонт магазина в городе Новосибирске – Вам нужно обратиться в компанию «СанРемО-НСК» мы учтем эти факторы, а также Ваши предпочтения и создадим уникальный проект любого магазина.